Мастер эффективных проДАж: реальные навыки

Тренинг-мастер-класс

Если Вы действительно хотите стать мастеромПредлагаем серию мастер классов, один мастер класс — один навык!!! продаж, поднять планку своего максимального дохода и получать на 30%, 50%, 200% больше, то...

Предлагаем серию мастер классов, один мастер класс — один навык!!!

Конечно, Вы можете годами собирать информацию из книг, курсов и тренингов, самостоятельно всё пробовать и применять, но это слишком долго!!!

Краткое описание

Для кого

  • Для менеджеров по продажам.
  • Для сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами.

Цель и результат:

  • развить профессиональные компетенции продаж до базового уровня;
  • приобретение реальных навыков и приемов;
  • получение готовых схем и инструментов на основании практического опыта;
  • самоанализ участников с помощью видеоанализа и обратной связи, понимание сильных сторон и зон развития

Результат: Профессиональные компетенции:

  • навык установления контакта с клиентами;
  • умение анализировать потребности клиентов;
  • навык презентации продукта;
  • умение преодолевать возражения;
  • умение завершать сделку.

Результат: личные компетенции участников:

  • поведенческая гибкость;
  • социальный интеллект;
  • сотрудничество как основная стратегия поведения в конфликте.

Принципы работы:

  • кейсы и практические задания программы будут максимально адаптированы под специфику заказчика;
  • технологии работы с конфликтом, возражениями и претензиями;
  • работе со статусными клиентами, специфике работы с внутриреферентным клиентом, имиджу, комплиментам.

Программа

Основные цели и задачи в продажах.

Мастер класс 1: Правильное отношение к успеху и неудачи в продажах

Формирование верной установки. Социальные стили клиентов. Должностная специфика ЛПР. Как она влияет на стиль переговоров. Быстрое «снятие» психотипа клиента. Определение стратегий работы с клиентом, исходя из его индивидуальных особенностей. Лестница продаж.

Мастер класс 2: Установление контакта и открытие клиента

Подготовка к переговорам: что необходимо сделать до начала общения с клиентами. Составляющие успеха при установлении контакта: как быстро расположить к себе и заинтересовать потенциального клиента. Small Talk

Мастер класс 3: Выявления потребностей

Как правильно и своевременно задавать вопросы. Ценностные слова. Типовые мотивы и потребности клиентов в зависимости от специфики бизнеса. Методы активного слушания. Как уходить от несвоевременных вопросов.

Мастер класс 4: Презентация

Удовлетворение потребностей клиента. Метод выгоды, парадоксы эффекта края. Ценностно-ориентированная презентация и словесная подстройка. Позиционирование клиента и адаптация предложения.

Цена и ценность. Когда и как говорить о цене. В какой момент времени стоит уточнять ожидания клиента и его возможности и стоит ли вообще. Специальные приемы работы с ценой (принцип «взвешивания», «контраст», «подготовка» и другие).

Мастер класс 5: Работа с возражениями

Алгоритм 4 шага. Базовые методы и приемы аргументации. Метод «продажа недостатков».

Мастер класс 6: Работа с возражениями

Завершение сделки. Основные приемы.

Повторение основных приемов продаж с подстройкой к социальным стилям.

Методика проведения

  • интерактивный тренинг, деловые и ролевые игры;
  • видео тейпинг, дискуссии, групповая работа;
  • формирование конкретной аргументации продаж;
  • около 70-80% времени — практика, ролевые игры, поиск конкретной применимой к специфике отрасли участников аргументации под руководством тренера.

Продолжительность — 16 академических часов.

По окончании выдается Сертификат Школы Бизнеса ЛИНК.

Даты проведения: по мере набора группы.

Стоимость: 8520 рублей/чел.

В стоимость входят: раздаточные материалы, обеды и кофе-паузы.

Бонусы: хорошее настроение, идеи для развития, полезные деловые контакты.

Ведущий

Наталья Кострюкова, практикующий тренер, опыт в продажах и управления продажами более 5 лет.