Мастер эффективных проДАж: реальные навыки
Тренинг-мастер-класс
Если Вы действительно хотите стать мастером продаж, поднять планку своего максимального дохода и получать на 30%, 50%, 200% больше, то...
Предлагаем серию мастер классов, один мастер класс — один навык!!!
Конечно, Вы можете годами собирать информацию из книг, курсов и тренингов, самостоятельно всё пробовать и применять, но это слишком долго!!!
Краткое описание
Для кого
- Для менеджеров по продажам.
- Для сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами.
Цель и результат:
- развить профессиональные компетенции продаж до базового уровня;
- приобретение реальных навыков и приемов;
- получение готовых схем и инструментов на основании практического опыта;
- самоанализ участников с помощью видеоанализа и обратной связи, понимание сильных сторон и зон развития
Результат: Профессиональные компетенции:
- навык установления контакта с клиентами;
- умение анализировать потребности клиентов;
- навык презентации продукта;
- умение преодолевать возражения;
- умение завершать сделку.
Результат: личные компетенции участников:
- поведенческая гибкость;
- социальный интеллект;
- сотрудничество как основная стратегия поведения в конфликте.
Принципы работы:
- кейсы и практические задания программы будут максимально адаптированы под специфику заказчика;
- технологии работы с конфликтом, возражениями и претензиями;
- работе со статусными клиентами, специфике работы с внутриреферентным клиентом, имиджу, комплиментам.
Программа
Основные цели и задачи в продажах.
Мастер класс 1: Правильное отношение к успеху и неудачи в продажах
Формирование верной установки. Социальные стили клиентов. Должностная специфика ЛПР. Как она влияет на стиль переговоров. Быстрое «снятие» психотипа клиента. Определение стратегий работы с клиентом, исходя из его индивидуальных особенностей. Лестница продаж.
Мастер класс 2: Установление контакта и открытие клиента
Подготовка к переговорам: что необходимо сделать до начала общения с клиентами. Составляющие успеха при установлении контакта: как быстро расположить к себе и заинтересовать потенциального клиента. Small Talk
Мастер класс 3: Выявления потребностей
Как правильно и своевременно задавать вопросы. Ценностные слова. Типовые мотивы и потребности клиентов в зависимости от специфики бизнеса. Методы активного слушания. Как уходить от несвоевременных вопросов.
Мастер класс 4: Презентация
Удовлетворение потребностей клиента. Метод выгоды, парадоксы эффекта края. Ценностно-ориентированная презентация и словесная подстройка. Позиционирование клиента и адаптация предложения.
Цена и ценность. Когда и как говорить о цене. В какой момент времени стоит уточнять ожидания клиента и его возможности и стоит ли вообще. Специальные приемы работы с ценой (принцип «взвешивания», «контраст», «подготовка» и другие).
Мастер класс 5: Работа с возражениями
Алгоритм 4 шага. Базовые методы и приемы аргументации. Метод «продажа недостатков».
Мастер класс 6: Работа с возражениями
Завершение сделки. Основные приемы.
Повторение основных приемов продаж с подстройкой к социальным стилям.
Методика проведения
- интерактивный тренинг, деловые и ролевые игры;
- видео тейпинг, дискуссии, групповая работа;
- формирование конкретной аргументации продаж;
- около 70-80% времени — практика, ролевые игры, поиск конкретной применимой к специфике отрасли участников аргументации под руководством тренера.
Продолжительность — 16 академических часов.
По окончании выдается Сертификат Школы Бизнеса ЛИНК.
Даты проведения: по мере набора группы.
Стоимость: 8520 рублей/чел.
В стоимость входят: раздаточные материалы, обеды и кофе-паузы.
Бонусы: хорошее настроение, идеи для развития, полезные деловые контакты.
Ведущий
Наталья Кострюкова, практикующий тренер, опыт в продажах и управления продажами более 5 лет.