Бизнес-школа ЛИНК-НК г.Новокузнецк
15 ЛЕТ В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ
(3843) 77-70-29
(905) 964-46-60
info@link-nk.ru

Бизнес-стажировка для продвинутых менеджеров и владельцев бизнеса

БИЗНЕС-СТАЖИРОВКА «ТОП 10». КАК ЭТО БЫЛО.

С 27 по 30 июля 2014 года на берегах бирюзовой Катуни произошло событие, важность которого для его участников трудно переоценить! Но об этом по порядку.

12 участников, владельцы и топ-менеджеры компаний из Новокузнецка, собрались в Парк-отеле «Усадьба Саржевских» в республике Горный Алтай, чтобы пройти стажировку у своего европейского коллеги Мишеля Мулена. Почему именно у него?

Мишель Мулен является СЕО (генеральным директором) немецкой компании «ROTHENBERGER», имеющей филиалы в нескольких странах мира. Мишель также руководил компаниями во Франции и в Америке. В Чикаго он заслужил титул «Лучший СЕО года» Американской торгово-промышленной палаты.

Мишель имеет огромный опыт вывода из кризиса компаний мирового уровня и наведения порядка в любой сфере бизнесе и готов делиться управленческим опытом со своими российскими коллегами. Согласитесь, у кого же учиться бизнесу, как не у «акул бизнеса»!

Итак, вечером 27 июля, после ужина, состоялась первая встреча и знакомство участников топ-стажировки. Все началось с игры. Игра «Нарисуй яблоко» продемонстрировала – без понимания целей нет понимания ожидаемых результатов.

Знакомство показало, что среди участников - топ-менеджеры компаний из разных отраслей деятельности. Здесь производители пищевых продуктов и промышленного оборудования, дистрибьюторы молока, шоколада и нефтепродуктов, представители телекоммуникационной и образовательной отраслей.

Все, в той или иной степени, проходили обучение в Бизнес-школе «ЛИНК», у каждого свой опыт управления, свои достижения и свои амбициозные планы, и поэтому все понимают, что учиться профессиональным навыкам нужно всегда.

Ожидания от топ-стажировки у каждого участника свои, но всех объединяют общие вопросы:

  • как увеличить прибыль компании?
  • где искать идеи для инноваций?
  • как повести людей за собой?
  • как выстроить систему бизнеса?

 Мишель обозначил темы будущих встреч и для «затравки» приоткрыл занавес тайны управления прибылью. Расстались поздно, заряженные энергией, исходившей от Мишеля.

Impossible is possible! - это слоган нашей стажировки!

День Первый. 28 июля. Утро началось с йоги. Желающие занимались специальными упражнениями под руководством организатора топ-стажировки, руководителя бизнес-школы «ЛИНК» Елены Ширшовой. После йоги - пробежка по берегу и купание в холодных, но бодрящих водах Катуни. Настрой на весь день создан! За работу!

Мишель Мулен начал с 10 стратегических составляющих генерального плана. Модель «10 Р», про которую подробно и с примерами из практики рассказал Мишель, позволяет проанализировать и выстроить работу компании системно и разносторонне.

Вторая часть дня была посвящена Превосходству в продажах. Мишель делился секретами планирования и управления продажами и управления людьми, занимающимися продажами.

После плодотворной работы настало время активного отдыха!

В 16.00 вся команда топ-стажировки сели в автомобили и, проехав несколько километров до поселка Чемал, посетила храм Иоанна Богослова на островке Патмос. Далее участники побывали на месте слияния рек Чемал и Катунь у Чемальской ГЭС.


   

Эмоций от экскурсии добавила продавец алтайских трав, которая своим искусством общения убедила практически всех участников купить у неё ту или иную чудодейственную травку. Её приемы продаж стали наглядным образцом идеальных продаж!

День Второй. 29 июля. Всё также началось с занятия йогой, пробежки и купания в Катуни. В этот день Мишель посвятил собравшихся в тайны управления технологиями и производством, а также сформулировал постулаты Лидерства через Пирамиду Лидерства.

Вот где скрыты бездны резервов для повышения прибыли! Только от правильно выстроенных и удобных для исполнителей процессов можно увеличить прибыль на 10 и более процентов!

Помогает в этом снижение себестоимости при применении таких инструментов философии KAIZEN, как «5S», «TRM», «Kanban», «SMED», «Poka-Yoke» и другие. Вот где простор для инноваций и вовлечение персонала в непрерывный процесс улучшений!

Участники много и подробно обсуждали реальные случаи из практики друг друга, выражали кто восторг, кто сомнение. Но все сомнения были развеяны продемонстрированными Мишелем примерами использования того или иного метода управления производством, технологиями и инновациями. Мишель Мулен показывал фотофакты и формы документов, где наглядно видно, что данные методы являются не только теоретическими концепциями, но и реальными инструментами менеджмента.

Девизом дня стала фраза: - Competition, Money, Happy!

После бурных, но продуктивных занятий, день закончился праздничным ужином и веселыми посиделками у костра. Принято коллективное решение – помогать развивать бизнес друг друга через постоянное общение и групповые бизнес-сессии для решения конкретных проблем участников! Можно смело констатировать факт образования в Новокузнецке «Клуба топ-менеджеров»! До поздна никто не хотел расходиться.

День Третий. 30 июля. После очередных упражнений йогой и вкусного завтрака в ресторане парк-отеля, Ведущий рассказал о реализации Стратегий успеха через построение бизнес-системы компании. Команда топ-стажировки (а участники стажировки действительно превратились в команду единомышленников) обсуждала тему Видения и Миссии бизнеса.

Как показала практика, не все участники задумываются над тем, для чего, в конечном счете, существует их бизнес. Упражнения на обдумывание и формулирование Видения и Миссии помогли участникам понять глобальные цели их деятельности.

Также было уделено внимание эффективным коммуникациям внутри компании и техникам решения проблем. Все дружно приняли участие в составление Метаплана.

Завершилась топ-стажировка подведением итогов. Все участники единодушны – такого драйва и позитивного настроя мы не ощущали с защиты дипломов МВА!

   

Мишель не только прекрасный менеджер, но и внимательный и чуткий бизнес-тренер. Ни один из вопросов не остался без ответа. Ни одна из озвученных ситуаций или проблем не осталась без анализа.

   

Impossible is possible! Невозможное возможно! Группа неоднократно здесь и сейчас через примеры доказывала состоятельность этого выражения. И когда любой участник начинал с того, что нет персонала, нет других ресурсов и т.д., то ведущий разворачивал диалог для поиска решения!

   

Как незаметно подошло время для расставания! Вручение Сертификатов, обмен подарками, финальное фотографирование и вот уже пора отправляться домой. Позитив и восторг созидания – вот те чувства, которые все испытывали! Мы разъезжались, увозя в душе парадигму Мишеля - «БИЗНЕС НАДО ДЕЛАТЬ СО СТРАСТЬЮ»!

   

После прошедшего события все поверили – невозможное возможно! А если что-то идёт не так, значит стоит начать с себя, потому что первопричины всего происходящего в компании – сам топ-менеджер.

Отдельное спасибо было высказано переводчице Евгении Мулен! Только благодаря Евгении мы поняли ведущего.

   

БИЗНЕС СО СТРАСТЬЮ!

Есть такое СОСТОЯНИЕ ПОТОКА, когда появляется целенаправленная и творческая работоспособность и легко и эффективно решаются проблемы любой сложности, а идеи рождаются одна за другой.

Мы СОСТОЯНИЕ ПОТОКА точно поймали и новые проекты в рамках топ-стажировок уже готовят её организаторы, сотрудники Бизнес-школы «ЛИНК».

 

До новых встреч на наших проектах!

Делайте Ваш бизнес со страстью!