Маркетинг и управление качеством
Срок обучения — 3 месяца, курс из программы повышения квалификации менеджеров «Руководитель-профессионал».
Менеджер может привнести в продукцию, которую его компания поставляет своим потребителям, т.е. как менеджер может повысить ценность этой продукции. Модуль знакомит вас с концепциями маркетинга, начиная с потребителей: кто это такие, как они ведут себя, насколько важно изучать, понимать и удовлетворять их потребности.
Рассматривается вопрос о том, каким образом организация может повышать ценность своей продукции на каждом этапе работы. В заключение рассматривается проблема качества: как менеджеры могут измерить свое влияние на качество услуг/товаров своей организации.
Основные компоненты модуля
- 3 дневных тьюториала;
- 12 вечерних сессий по отработке управленческих подходов в решении кейсов;
- 2 бизнес-проекта — это готовые к реализации решения;
- 3-х дневная воскресная управленческая школа (интенсивное обсуждение множества рабочих ситуаций во время практических занятий и приобретение навыков групповой работы);
- методические материалы: руководство по изучению;
- 4 интерактивных сборника управленческих решений, интерактивный CD-ROM и аудио/CD-диски (тесты, конкретные ситуации);
- информационно-консультационное сопровождение тьютором (бизнес-консультант), (проверка и комментарии бизнес-проектов, проведение очных тьюториалов, обеспечивают приобретение полезного опыта использования концепций курса при анализе учебных ситуаций, а также навыков групповой работы).
Основные темы
- потребности, поведение и сегментация потребителей;
- маркетинг взаимоотношений и внутренний маркетинг;
- SWOT — анализ и маркетинговое планирование;
- использование маркетинговой смеси (4Р, 4С);
- исследования и анализ внешнего окружения;
- подходы к повышению качества товаров и услуг.
Квалификация
По окончании выдается Свидетельство о повышении квалификации (при наличии высшего или среднего специального образования) или Сертификат МИМ ЛИНК (при наличии среднего, среднего специального или высшего образования) после часового экзамена.
Эффективность обучения достигается использованием современных методик обучения (включая ролевые и деловые игры, работу в малых группах, проблемные дискуссии, решение конкретных ситуаций, защита мини- проектов) и методов мониторинга знаний (оценку управленческих решений, самостоятельно принятых в ходе деловых игр).
Дополнительные ценности для компании
- определение возможностей развития организации;
- разбор конкретных задач организации;
- совершенствование технологий управления организацией;
- подготовка и защита мини-решений по совершенствованию бизнеса.
После окончания обучения Вы сможете:
- расширить знания и навыки в области современных моделей менеджмента;
- критически осмыслить личный управленческий опыт;
- освоить эффективные управленческие инструменты;
- улучшить навыки анализа проблемных ситуаций, планирования и реализации проектов;
- улучшить навыки принятия эффективных управленческих решений.