Искусство эффективного управления маркетингом

Управленческие (бизнес) сессии — форма работы с управленческой командой компании над решением практических задач команды, подразделения, компании. Включает активную включенность участников, мозговые штурмы, принятие согласованных решений. На рабочую сессию выносятся любые актуальные для компании задачи. Наполнение тем сессий обсуждается по запросу заказчика.

В каждую тематическую сессию входит бизнес моделирующие компоненты по идентификации проблемы, анализу причин проблемы и разработке решений. Сессия заканчивается заданием по анализу текущего состояния объекта управления участника (проект, подразделение, команда) по предмету сессии и разработке решений.

Стандартные темы сессий

  1. Тема 1 — Философия ориентации на потребителя.
  2. Тема 2 — Ключевые факторы успеха.
  3. Тема 3 — Создание ценностей для потребителей.

Более подробную программу Вы можете получить по телефону: +7 (3843) 77-70-29.