Управление маркетингом и финансами

Курс отвечает потребностям не только тех менеджеров, которые являются специалистами в маркетинговой и финансовой областях, но и других управленцев, которые нуждаются в принятии грамотных решений на основе понимания взаимосвязей и влияния всех аспектов деятельности организации.

В части курса, посвященной финансам, наша цель будет состоять не в том, чтобы научить Вас финансовому учету, а чтобы Вы научились глубже разбираться в вопросах финансов и принимать более правильные управленческие решения. В части курса, посвященной маркетингу, мы расскажем, как управлять сотрудниками более эффективно, чтобы каждый менеджер понимал, кого и как обслуживает организация.

Срок обучения

6месяцев.

Темы курса:

  • Что такое маркетинг?Курс отвечает потребностям не только тех менеджеров, которые являются специалистами в маркетинговой и финансовой областях, но и других управленцев
  • Удовлетворенность потребителя.
  • Сегментирование, нацеливание и позиционирование.
  • Понимание покупательского поведения и типы влияний.
  • Ценность в процессе обмена.
  • Маркетинговая смесь.
  • Расширенная маркетинговая смесь для услуг.
  • Управление маркетинговой информацией.
  • Маркетинговое планирование.
  • Понимание финансовой информации.
  • Бюджеты: планирование и контроль.
  • Бюджетирование.
  • Учет затрат в организациях.
  • Учет затрат товаров и услуг.
  • Принятие решений на основе финансовой информации.
  • Финансовые отчетные формы — отчет о прибылях и убытках и бухгалтерский баланс.
  • Отчет о движении денежных средств, потоки денежные средства и управление оборотным капиталом.
  • Анализ и интерпретация финансовых отчетных форм.
  • Управление деятельностью.

Подробнее о программе «Управление маркетингом и финансами»

Запишитесь на программу сейчас и спустя 6 месяцев Вы с легкостью уверенностью сможете принимать важные управленческие решения!